Бренд

Y@mmyMammy – ведущий бренд женской одежды для беременных и кормящих мам на Российском рынке.

Y@mmyMammy - производственно-торговое предприятие полного цикла.

Y@mmyMammy - это восемь основных линий в ассортименте:


• Линия женской повседневной классической одежды и одежды в стиле casual

• Линия женской домашней одежды и одежды для сна

• Линия женского нижнего белья

• Линия женской спортивной одежды для прогулок и отдыха

• Линия женской нарядной одежды

• Линия одежды для детей от 0 до 1 года

• Линия одежды Family Look

• Линия аксессуаров


Философия бренда Y@mmyMammy – это:


• сохранение целостности структуры «мама-ребенок» после рождения!

• максимальная забота о маме и малыше!

• стремление к безопасности!

• расширение свободы!

• новая жизнь мамы и малыша в гармонии с миром!


Понимая сложности материнства, компания Y@mmy Mammy всеми силами старается предвосхитить и нейтрализовать проблемы, возникающие перед мамой и малышом после родов, например такие, как: психологический дискомфорт от кормления в общественных местах; недостаток времени на ведение хозяйства, сон и отдых; недовольство своей внешностью после родов; недомогание после родов; невозможность встретиться с друзьями, заняться любимым делом и прочие.Через постоянное совершенствование одежды мамы и малыша - к максимальной гармонии с окружающим миром.


Инновации и конкурентоспособность


Основная идея Y@mmyMammy - адаптация моделей одежды для женщин к постоянно меняющимся условиям жизни социума с целью облегчения материнства и предельной гармонизации этого периода жизни женщины в обществе.


Для создания конкурентоспособного продукта были реализованы следующие задачи:


1. В связи с тем, что такие вопросы, как - правильная посадка одежды для беременных и кормящих мам по фигуре и соответствие моделей актуальным модным тенденциям – являются наиважнейшими в этой сфере, в компании было создано не только собственное производство полного цикла, но и свой дизайнерский отдел. В этом отделе происходит тщательный отбор эскизов, и разрабатываются принципиально новые лекала для каждой модели.

2. Были открыты раскройный и швейный цеха, основан склад ткани и фурнитуры, а также «заработал» отдел продаж, осуществляющий продажи оптом и в розницу по России.

3. Проводится постоянное обновление ассортимента. Компания работает над повышением качества моделей, используя европейские ткани и фурнитуру. Коллекции создаются в соответствии с сезонностью, регулярно обновляясь, в соответствии с покупательскими предпочтениями и тенденциями моды.

4. Компания заботится о росте профессионализма специалистов компании, которые регулярно обучаются на курсах повышения квалификации.


Миссия компании


1. Миссия компании Y@mmyMammy - дать возможность современной женщине выглядеть красиво и элегантно в любой жизненной ситуации, создать для нее - свой индивидуальный образ и стиль. Создавая современные, оригинальные и практичные модели одежды под маркой Y@mmyMammy, дарить беременным и кормящим женщинам чувство свободы и комфора.

2. Вывести торговую марку Y@mmyMammy на уровень успешной, прибыльной компании, обеспечить рост доходов ее работникам и оптовым покупателям, и вместе работать над полным удовлетворением желаний потребителей.


История в датах


2006 год. Идейный вдохновитель и создатель бренда, в настоящее время - генеральный директор компании, став молодой мамой, поняла, что в России существует дефицит модной и качественной одежды самого деликатного периода жизни женщины. Одежда из Европы и Азии не учитывала потребности российских женщин, а отечественные производители не проявляли интереса к данному направлению. Возникло стремление - не только занять относительно новую нишу, но и повлиять на ассортимент, качество, стиль и дизайн одежды для мам.

Так родилась новая компания. Имя компания получила от английского слова «Yummy»[ями], что означает: заманчивый, привлекательный, притягательный. И, соответственно, Y@mmy Mammy» - переводится на русский язык, как - «Привлекательная мама»!

2007 год. Фактически предприятие стало функционировать. Появилась стратегия развития компании, выстроилась структура управления, появилась основная креативная группа, совершенствовался производственный процесс и техническая база.

2008 год. Расширяется линейка одежды для кормящих матерей. Благодаря ее двухслойной конструкции отпадает необходимость частично обнажаться, чтобы покормить ребенка – достаточно лишь отодвинуть один из слоев и приложить ребенка к груди. В результате процесс кормления на людях выглядит как нечто совершенно естественное, не доставляет психологический дискомфорт маме и дарит огромное удовольствие и успокоение ребенку. А специальные конструкции бюстгальтеров позволяют избежать неприятностей, которые может доставить подтекающее грудное молоко. Появляется новая линия женской спортивной одежды для прогулок и отдыха.

2009 год. Появляются две линии женской одежды для сна и линейка нижнего белья.

2010 год. Создается линия одежды для детей от 0 до 1 года и линия аксессуаров.

2011 год. Расширяется линейка повседневной классической одежды, у покупателей появляются популярные модели.

2012 год. Создается новый сайт компании, благодаря которому растет объем оптовых продаж компании.

2013 год. Расширяется конструкторское бюро. Появляется экспериментальный цех для создания новых моделей сезона.

2014 год. Расширяется линейка платьев, появляются нарядные модели, а также - классические и деловые.

2015 год. Появляется новая линейка одежда для всей семьи – «Family Look»

2016 год. Коллекции разрабатываются с учётом сезона: Осень-Зима, Весна-Лето. Регулярно проводятся демонстрации коллекций силами собственной команды девушек-моделей. Ориентация на тенденции моды и предпочтения покупателей, широкий ассортимент, сочетание умеренной цены и хорошего качества выпускаемой продукции делают торговую марку Y@ammyMammy привлекательной для многих женщин на российском рынке. Создается новый стильный Интернет-магазин для розничных покупателей.